Прошу прочесть!

1. О том, как заработать на файлообменниках несколько несколькими нестандартными способами можно прочесть здесь.
2. Сколько тысяч долларов можно заработать на файлообменниках в месяц можно прочесть здесь.

понедельник, 2 марта 2009 г.

«Как уцелеть среди акул.» Харви Маккей



 В далеком 1989-м я увидел это название на тонком книжном корешке в книжном магазине на поселке текстильщиков, где я живу до сих пор. 
Стояла эта книжица на такой высокой полке, что даже пришлось искать стремянку, чтобы её достать.

Не купить ТАКОЕ (в самом начале кооперативного движения) я просто не мог!

Я думаю, само Провидение послало мне эту тонкую книжечку!

И до сих пор время от времени я перечитываю эту замечательную книгу!

 В новой редакции, выпущенной уже в наше время, книгу почему-то назвали "Как плавать среди акул и не быть съеденным ими заживо"
но мне всё же по душе старое - краткое и ёмкое.

Даже просто открыв содержание, можно оценить точность формулировок и своеобразный юмор автора:
«Улыбайтесь и говорите «нет, пока у вас не станет кровоточить язык…
Тот, кто сжигает за собой мосты, должен быть дьявольски умелым пловцом…»

И протчая, протчая, протчая.

И вот ещё фраза, которую я запомнил ещё тогда, и моя, такая насыщенная всякими событиями жизнь, всегда подтверждала её:

«Мелочи не решают главного. Они решают всё!»

Конечно, полезно будет просто прочитать (и не раз) этот , как выразилась в своей рецензии один из американских журналов «выдающийся бестселлер по теории управления»,
но я предлагаю Вам более выгодный путь изучения этой весёлой «теории управления».

Становитесь сразу предпринимателем! Интернет - предпринимателем.

И сразу оттачивайте навыки ведения бизнеса, согласно урокам из этой книги.

Сделать это можно не откладывая, прямо сейчас и, естественно, без всяких первоначальных вложений. Направление бизнеса – продажа цифровых товаров, не потребует от Вас ничего, кроме… времени, креатива и настойчивости.

Если я Вас убедил начать бизнес прямо сейчас (а когда же ещё?)
нажимайте здесь.

Если возникнут какие-то трудности, помогу, чем только возможно.
Пишите на мейл
smeet007@bk.ru

Прочесть не просто рекомендую, а настоятельно советую. Уверен, что эта книга станет вашим настольным (точнее накомпьютерным ))))) справочником на годы вперед.

  Груздев Михаил

Итак, «Как уцелеть среди акул.» Харви Маккей.
 
Архив Zip 690 Кб

Скачать бесплатно.

PS О нестандартных способах заработка на файлообменных сервисах можно прочесть здесь.
Мини-исследование "Можно ли заработать в русском Интернете миллион за год? Посчитаем…" можно посмотреть здесь.

PS И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет: