Прошу прочесть!

1. О том, как заработать на файлообменниках несколько несколькими нестандартными способами можно прочесть здесь.
2. Сколько тысяч долларов можно заработать на файлообменниках в месяц можно прочесть здесь.

пятница, 10 апреля 2009 г.

«Пять моих лучших статей». Эстафета от Ленара Амирханова.





Поддавшись на призыв Ленара Амирханова вынуть из архивов и заново показать миру пять своих лучшихстатей,  я вытаскиваю на свет божий те, что были напечатаны в Интернет-журналах и набрали самый высокий рейтинг.

«Как стать богатым без особых усилий?» - эта статья в была впервые (кроме моего первого блога) опубликована в Интернет-Журнале «Школа жизни.ру» и в первую же неделю количество просмотров этой статьи составило примерно 50 000! А ведь я тогда ещё только начинал! Кому интересно, смотрите здесь, статистика внизу, под текстом статьи.

«Что можно и чего нельзя делать, когда Вы берете в руки японский меч?» - вещь довольно специфическая, но ВНИМАНИЕ!!! Это самая читаемая моя статья в социальной сети украинских журналистов «Хайвей»! То ли сами журналисты не прочь помахать катаной, то ли мода, не знаю. Но факты, блин, упрямая вещь! Количество просмотров примерно в 25 раз превышает "среднее по больнице" моих статей на этом проекте.

«Сколько денег Вам надо на «Жисть»? Первый урок для начинающих миллиардеров.» Оценки статьи от восторженных «как оказывается всё просто» до «автор ничего не понимает, так как сам никогда не был миллиардером». Но, так или иначе, статья разлетелась по Интернету и Гугл находит её сегодня на 70 000 сайтах. Неплохо…

«А нельзя ли подешевле», или как правильно торговаться?» - моя, наверное, самая «практическая » статья, так как умение торговаться необходимо решительно всем.

«Как выполнить невыполнимую задачу? Легко…» Я давно уже понял, что невыполнимых задач на свете нет. Просто нет. И в этой статье, я лишь говорю о том, как сделать выполнимой практически любую «невыполнимую задачу».

Блин, сколько ещё хочется написать!

Но, правила… Можно только пять : - (

И всё-таки,

я играю по своим правилам,
поэтому выставляю на всеобщее обозрение ещё и правила своей собственной жизни

Без комментариев.

А что есть у Вас такое интересное, о чем даже Вы уже начинаете забывать?

А ну вытаскиваем это на свет божий!

И быстро!

Груздев Михаил.

PS И ещё предлагаю ознакомиться с интересной информацией по темам



Комментариев нет: